Amazon инвестирует в NFT-маркетплейс Dibbs, Animoca Brands раскрыли показатели доходности крипто-инвестиций
Лидер IT-сектора Amazon решил поддержать инвестициями сервис по созданию и торговле спортивными карточками в виде NFT-токенов. Стартап Dibbs отличается от конкурентов тем, что он страхует и хранит переданные ему активы у третьих лиц, а также создан на специализированном блокчейне WAX, работающий только с уникальными токенами.
Amazon не разглашает условия сделки, а также меру вовлеченности собственных сервисов, в частности AWS, способной предоставить инфраструктуру для работы смарт-контракта или хранилища.
Венчурные инвесторы вложили в Dibbs $16 млн, малая сумма объясняется наличием большого числа конкурентов и сложностью запуска спортивных карточек из-за авторских прав клубов.
Производитель мобильных игр и приложений, а также венчурный криптоивестор Animoca Brands, опубликовал ряд финансовых результатов из отчета за первые 9 месяцев текущего года. Основанная в 2014-м году гонконгская компания, вложила на данный момент $600 млн в Bitcoin, Ethereum, стаблкоины USDC и ряд популярных «игровых» токенов, связанных с Метавселенной.
Компания стала одной из первых инвесторов DeFi-отрасли, поучаствовав во всех ее сегментах: GameFi, разработчики инфраструктуры, NFT, лаунчпады и т.д. Приобретенные токены этих проектов принесли Animoca Brands доход $529,6 млн за отчетный период. Общая капитализация монет увеличилась с 2,9 млрд до 15,9 млрд.
или использовать другой более современный.