НФЛ разрешила клубам ограниченное спонсорство блокчейн-компаниями
Национальная футбольная лига США (НФЛ) разрешила командам поиск спонсоров в индустрии блокчейна, но сохранила ограничения в отношении криптовалют. Об этом стало известно CNBC.
В 2021 году организация запретила клубам заключать рекламные контракты и продвигать любые товары и услуги, связанные с технологией и цифровыми активами.
В служебной записке, оказавшейся в распоряжении издания, НФЛ заявила, что приняла решение разрешить «рекламные отношения без чрезмерного риска со стороны регулятора или бренда» после того, как завершила оценку технологии.
Обновленные правила исключают появление рекламы на стадионе и сохраняют ограничения для определенных активов, включая фан-токены.
«Клубам по-прежнему запрещено напрямую продвигать криптовалюты», — говорится в документе.
Глава отдела потребительских товаров НФЛ Джо Руджеро уточнил, что срок сотрудничества команд с блокчейн-компаниями не должен превышать три года. По его словам, это «обеспечит гибкость в долгосрочной перспективе».
Лига также предоставила клубам ограниченные возможности в сфере NFT. Командам разрешили принимать рекламу, но без использования клубных логотипов. Однако НФЛ запретила им «участвовать в соглашениях о лицензировании продуктов или спонсорстве» для NFT и компаний сектора.
Напомним, криптокомпании Coinbase, FTX и Crypto.com показали рекордное количество рекламы в ходе финальной игры чемпионата НФЛ в феврале.
или использовать другой более современный.