В Citibank оценили рынок метавселенных в $13 трлн к 2030 году
Аналитики крупнейшего международного банка Citibank в новом отчете спрогнозировали рост экономики метавселенных до $13 трлн к 2030 году.
We believe the Metaverse may be the next generation of the internet — combining the physical and digital world in a persistent and immersive manner — and not purely a Virtual Reality world. Read more in our latest #Citi GPS report: https://t.co/Gmz3ZK1U9K pic.twitter.com/YCVtcKhjc9
— Citi (@Citi) April 1, 2022
По данным специалистов, общее количество пользователей метавселенных к тому моменту достигнет пяти миллиардов.
«Мы считаем, что метавселенные — это следующее поколение интернета, объединяющее физический и цифровой миры», — говорится в отчете.
В банке ожидают, что наиболее популярным сценарием использования метавселенных будут игры. По мнению аналитиков, NFT выступят цифровой собственностью.
Биткоин и Ethereum могут стать самым популярным средством расчета в метавселенных, но в Citibank также допускают использование стейблкоинов и CBDC.
«Для достижения такого рыночного уровня понадобятся инвестиции в инфраструктуру: […] вычисление, хранение, сетевая инфраструктура, потребительское оборудование и платформы для разработки игр», — пояснили аналитики.
В октябре 2021 года Facebook провела масштабный ребрендинг с переименованием в Meta для демонстрации своей приверженности созданию метавселенной, которую считает «следующим этапом эволюции социальных связей».
В марте 2022 года команда мем-токена Shiba Inu и стоящая за NFT-коллекцией BAYC компания Yuga Labs сообщили о планах по созданию собственных виртуальных миров. Последняя уже привлекла на эту цель $450 млн.
Напомним, в марте в Decentraland прошла первая неделя моды в метавселенной, а в феврале — первая свадьба.
Новой технологией уже заинтересовались сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, итальянский дом моды Gucci, крупнейшая в мире розничная сеть Walmart, финансовый холдинг JPMorgan, крупнейший банк Великобритании HSBC и другие известные компании.
или использовать другой более современный.