Модный дом Louis Vuitton запускает собственную коллекцию NFT
BTC
$66,683.08
+0.08%
ETH
$3,243.41
+1.67%
BNB
$438.42
+1.36%
ADA
$0.50
-1.74%
XRP
$0.55
-0.33%
SOL
$156.98
+0.61%

Модный дом Louis Vuitton запускает собственную коллекцию NFT

Твой Биткоин
На чтение
2 мин.
Просмотры
36

Впервые игра была впервые представлена ​​​​еще в августе 2021 года. Геймеры могут «наряжать» аватара по имени Вивьен (Vivienne) и собирать открытки, рассказывающие о 200-летней истории бренда и жизни ее основателя. Теперь люксовый бренд Louis Vuitton добавил в игру новые квесты и вознаграждения в NFT. Игроки, собравшие определенное количество коллекционных токенов, получат шанс принять участие в розыгрыше NFT, который продлится до 4 августа (дня рождения основателя Louis Vuitton). Пользователи могут выиграть 30 коллекционных токенов в виде открыток, каждые 10 из которых оформлены в своем дизайне.

Эти уникальные токены созданы при сотрудничестве со стартапом Wenew Labs, основанным художником Beeple Майком Винкельманном (Mike Winkelmann). Для разработки и внедрения смарт-контрактов Эфириума, Wenew Labs также задействовал свою дочернюю организацию Possible. Руководство Louis Vuitton сообщило, что эксперименты с коллекционными токенами и метавселенной подчеркивают статусность бренда, а также отражают его приверженность цифровому сообществу и готовность привлечь молодую аудиторию. При этом компания стремится контролировать, чтобы внедрение инноваций не наносило урон окружающей среде.

Louis Vuitton – не единственный гигант из индустрии моды, который выходит на рынок NFT. В начале года модный журнал L’Officiel сообщил о готовности представить в метавселенной The Sandbox коллекцию виртуальной одежды, созданной с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Кроме того, в феврале модный дом Gucci купил «участок» в The Sandbox, чтобы создать виртуальный модный мир для поколения Z.

Подпишись на новости:
Следующие новости
Комментарии
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
×