Пивоваренная компания Anheuser-Busch выпустила серию NFT
Производитель пива марки Bud Light Anheuser-Busch запускает проект NFT, в рамках которого будет представлено 12 722 уникальных токена. Коллекция под названием «Коллекция Bud Light N3XT» будет доступна потребителям от 21 года и старше.
После покупке NFT потребители получат возможность проголосовать за товары Bud Light NEXT и принять участие в партнёрских мероприятиях и т.д.
Это не первый шаг Anheuser-Busch в пространство NFT. В ноябре прошлого года пивоваренная компания, которая владеет семейством брендов, включая Bud Light, Shock Top и Hoegaarden, провела первую распродажу NFT с 1936 уникальными цифровыми дизайнами пивных банок Budweiser. Токены была распроданы за час.
Несмотря на успех, NFT является новым и экспериментальным инструментом для компании. Однако, несмотря на недостаточный опыт работы с инновациями, в будущем компания запланировала новые интересные проекты.
или использовать другой более современный.