Пивоваренная компания Anheuser-Busch выпустила серию NFT
BTC
$71,956.10
+1.08%
ETH
$2,669.56
+1.78%
BNB
$438.42
+1.36%
ADA
$0.35
+1.38%
XRP
$0.52
-0.57%
SOL
$175.06
-2.58%

Пивоваренная компания Anheuser-Busch выпустила серию NFT

Твой Биткоин
На чтение
1 мин.
Просмотры
52

Производитель пива марки Bud Light Anheuser-Busch запускает проект NFT, в рамках которого будет представлено 12 722 уникальных токена. Коллекция под названием «Коллекция Bud Light N3XT» будет доступна потребителям от 21 года и старше.

После покупке NFT потребители получат возможность проголосовать за товары Bud Light NEXT и принять участие в партнёрских мероприятиях и т.д.

Это не первый шаг Anheuser-Busch в пространство NFT. В ноябре прошлого года пивоваренная компания, которая владеет семейством брендов, включая Bud Light, Shock Top и Hoegaarden, провела первую распродажу NFT с 1936 уникальными цифровыми дизайнами пивных банок Budweiser. Токены была распроданы за час.

Несмотря на успех, NFT является новым и экспериментальным инструментом для компании. Однако, несмотря на недостаточный опыт работы с инновациями, в будущем компания запланировала новые интересные проекты.

Подпишись на новости:
Следующие новости
Комментарии
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
×