Пивоваренная компания Anheuser-Busch выпустила серию NFT
BTC
$118,000.45
+0.16%
ETH
$2,964.55
-0.05%
BNB
$438.42
+1.36%
ADA
$0.74
+3.75%
XRP
$2.80
+1.03%
SOL
$162.41
-0.49%

Пивоваренная компания Anheuser-Busch выпустила серию NFT

Твой Биткоин
На чтение
1 мин.
Просмотры
90

Производитель пива марки Bud Light Anheuser-Busch запускает проект NFT, в рамках которого будет представлено 12 722 уникальных токена. Коллекция под названием «Коллекция Bud Light N3XT» будет доступна потребителям от 21 года и старше.

После покупке NFT потребители получат возможность проголосовать за товары Bud Light NEXT и принять участие в партнёрских мероприятиях и т.д.

Это не первый шаг Anheuser-Busch в пространство NFT. В ноябре прошлого года пивоваренная компания, которая владеет семейством брендов, включая Bud Light, Shock Top и Hoegaarden, провела первую распродажу NFT с 1936 уникальными цифровыми дизайнами пивных банок Budweiser. Токены была распроданы за час.

Несмотря на успех, NFT является новым и экспериментальным инструментом для компании. Однако, несмотря на недостаточный опыт работы с инновациями, в будущем компания запланировала новые интересные проекты.

Подпишись на новости:
Следующие новости
Комментарии
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
×