Пивоваренная компания Anheuser-Busch выпустила серию NFT
BTC
$64,788.10
-0.39%
ETH
$3,142.83
-0.32%
BNB
$438.42
+1.36%
ADA
$0.50
-1.29%
XRP
$0.53
-0.08%
SOL
$148.72
-0.91%

Пивоваренная компания Anheuser-Busch выпустила серию NFT

Твой Биткоин
На чтение
1 мин.
Просмотры
41

Производитель пива марки Bud Light Anheuser-Busch запускает проект NFT, в рамках которого будет представлено 12 722 уникальных токена. Коллекция под названием «Коллекция Bud Light N3XT» будет доступна потребителям от 21 года и старше.

После покупке NFT потребители получат возможность проголосовать за товары Bud Light NEXT и принять участие в партнёрских мероприятиях и т.д.

Это не первый шаг Anheuser-Busch в пространство NFT. В ноябре прошлого года пивоваренная компания, которая владеет семейством брендов, включая Bud Light, Shock Top и Hoegaarden, провела первую распродажу NFT с 1936 уникальными цифровыми дизайнами пивных банок Budweiser. Токены была распроданы за час.

Несмотря на успех, NFT является новым и экспериментальным инструментом для компании. Однако, несмотря на недостаточный опыт работы с инновациями, в будущем компания запланировала новые интересные проекты.

Подпишись на новости:
Следующие новости
Комментарии
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
×