Стартап Glow Labs привлекает 4,1 миллиона долларов
Glow Labs, программное обеспечение с белой этикеткой на блокчейне, которое позволяет создателям и брендам вознаграждать своих самых лояльных клиентов, объявило о привлечении начального финансирования в размере 4,1 миллиона долларов.
Раунд возглавил Harlem Capital, рассказали соучредители Энни Рирдон и Рене Руссо (на картинке). Кирстен Грин из Forerunner Ventures, Ану Дуггал из Female Founders Fund, Дрю Остин из Red Beard Ventures и Хизер Харнетт из Human Ventures также приняли участие.
Со-генеральные директора Рирдон и Руссо основали Glow Labs в ноябре 2021 года. Они были бывшими инженерами и коллегами в JPMorgan, работали над веб-продуктами и мобильными продуктами Chase и подружились из-за общего интереса к web3.
Glow Labs была вдохновлена августовским экспериментом Руссо, когда она запустила проект NFT и обнаружила пробел в том, как она могла общаться со своим онлайн-сообществом. Руссо хотела вознаграждать клиентов за поддержку ее работы, но это было дорого и отнимало много времени. После почти четырех недель и 10 000 долларов, потраченных на кампанию по предоставлению клиентам NFT, она захотела создать более дешевый и быстрый способ предоставления льгот.
Пара разработала способ создания программы вознаграждений с помощью смарт-контракта, не требующего программирования. Партнеры Glow Labs могут использовать продукт как бонусную карту, чтобы поблагодарить клиентов за повторные покупки или отзывы в социальных сетях. Награды могут включать в себя такие вещи, как «возврат газа», когда создатели могут снизить плату за газ при будущих покупках NFT.
Есть два способа, которыми американская компания зарабатывает деньги. Вознаграждение вне сети, например с помощью социальных токенов, требует ежемесячной платы. Вознаграждение в сети происходит через «комиссию за транзакцию при распределении ETH или WETH обратно на кошельки вашего сообщества».
На данный момент Glow Labs привлекла в общей сложности 4,4 миллиона долларов. В последнем раунде компания сосредоточится на расширении команды из пяти человек, маркетинге и разработке программного обеспечения.
или использовать другой более современный.